новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Берни Экклстоун: Heineken принесёт свежие идеи в Формулу 1

Берни Экклстоун считает, что приход Heineken в Формулу 1 откроет ему глаза на возможности, которые дают социальные сети.

Перед началом гоночного уик-энда в Монреале было объявлено о подписании многолетнего контракта с нидерландской пивоваренной компанией, которая стала глобальным партнёром «Королевских гонок», а c сезона-2017 также будет титульным спонсором трёх Гран При.

Одним из преимуществ Heineken является продвижение Лиги чемпионов и Кубка мира по регби с помощью цифровых и социальных медиа-платформ, в необходимости которых коммерческий босс Ф1 сомневается.

«Я стал намного больше интересоваться социальными сетями ещё до прихода Heineken, – сказал Экклстоун. – Но они могут пробудить во мне ещё больший интерес, потому что я никогда не обращал внимания, не верил в то, что говорят люди, так что подождём и увидим.

Они, безусловно, принесут свежие идеи в Формулу 1».

Экклстоун также считает, что Heineken поможет продвижению различных кампаний за счёт Формулы 1, в том числе антиалкогольных.

«Мы хотели привлечь крупные брэнды, и это один из самых крупных брэндов в мире, – сказал он. – Их приход пойдёт на пользу другим нашим маркам, так что они все будут помогать друг другу. Были и другие пивоваренные компании, желавшие присоединиться к нам – мы сказали им нет, но это ответственные люди. Они понимают, что пить за рулём нельзя, и всерьёз относятся к этому вопросу».

Что касается прихода новых глобальных брэндов, то Экклстоун сказал: «Зависит от того, что это за компании. Глобальность брэнда ещё не означает, что он подходит Формуле 1. Но приход Heineken стал хорошим посылом».

Сделка может помочь Монце

Heineken будет титульным спонсором Гран При Италии, что должно помочь Монце сохранить место в календаре. Контракт на проведение гонки заканчивается в этом году, и пока новое соглашение не подписано, несмотря на длительные переговоры.

«Возможно, это поможет, – ответил Экклстоун на вопрос о возможности того, что сделка с Heineken поспособствует продлению контракта. – Им нужно немного больше помощи. Это очень, очень политический вопрос. Все люди, вовлеченные в переговоры, пытаются о чём-то договориться. Всё зависит от них. У них есть контракт, есть ручка, так что дело осталось за подписью».

источник

Увлекательный мир авто.