новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Джеймс Ки: Чтобы интегрировать мотор Ferrari, пришлось кардинально пересмотреть конструкцию шасси

Команде Toro Rosso пришлось внести радикальные изменения в конструкцию машины 2016 года для установки двигателя Ferrari, об этом рассказал технический директор Джеймс Ки.

В конце прошлого года было объявлено о том, что дочерняя конюшня отказывается от моторов Renault и возвращается к сотрудничеству с Ferrari, двигатели которой использовала с 2007 по 2013 год. Однако такое решение вынудило инженеров команды кардинально пересмотреть конструкцию машины STR12, которая будет представлена 22 февраля, в первый день тестов в Барселоне.

«Конструкция серьёзно изменилась. Изначально она была совершенно другой, — сказал Ки. — Мы попробовали взять философию, которая была уже готова с аэродинамической и механической точки зрения, и адаптировать её к силовой установке Ferrari, а не начинать разработку с нуля, потому что это невозможно сделать в октябре или ноябре.

Но последствия оказались огромными. Каждый сотрудник команды работал изо всех сил в течение последних двух-трёх месяцев, чтобы собрать это вместе. Речь идёт не только о компоновке, а в целом о всей спецификации шасси.

Система охлаждения, электроника, работа системы управления энергией — всё это изменилось. Был целый ряд вещей, к которым нам пришлось адаптироваться».

В Фаэнце рассчитывают, что новая машина окажется быстрее прошлогодней на секунду, в то время как руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не исключает, что его команда, которая продолжит использовать мотор Renault, в начале года окажется позади Toro Rosso.

«Наши прогнозы постепенно менялись по мере поступления информации, – продолжил Ки. – Одна секунда – это огромный шаг за межсезонье. Обычно расчёты показывают меньше. Если получится добиться эффективной работы аэродинамики, то есть шанс сделать неплохой шаг вперёд.

Двигатель должен позволить прибавить, но сначала нужно посмотреть, как будет работать машина на трассе.

Всё относительно. У нас будет двигатель спецификации 2015 года, который позволил Ferrari сделать значительный шаг вперёд. У других будут моторы 2016 года, поэтому я не знаю, чего удастся добиться конкурентам.

Таким образом, мы можем рассчитывать на прогресс, но остальные также могут прибавить.

Посмотрим, как мы будем выглядеть, но если самые оптимистичные прогнозы оправдаются, то, быть может, мы и правда секунду снимем».

источник

Увлекательный мир авто.