новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Дженсон Баттон: Любой формат квалификации будет лучше нокаут-системы

Чемпион мира-2009 Дженсон Баттон заявил, что любой формат квалификации будет лучше нокаут-системы.

Впервые опробованная на Гран При Австралия концепция с поочередным выбыванием гонщиков после 90 секунд подверглась критике со стороны болельщиков, команд и пилотов, поэтому в воскресенье в Бахрейне президент FIA Жан Тодт, коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и руководители команд обсудили альтернативные варианты.

Новое предложение заключается в частичном возвращении к предыдущему формату, но с учётом среднего времени двух быстрых кругов.

«Если речь идёт о совокупности результатов, то я бы дал шанс этой системе, – сказал Баттон. – Это всё, что можно сказать. В любом случае, эта система будет лучше нынешнего формата, как и любая другая. Даже если гонщиков заставят ездить с одним открытом глазом, то всё равно будет лучше.

Я с нетерпением жду изменений. Надеюсь, что в скором времени они произойдут».

Гонщик Haas Ромен Грожан, наоборот, высказался против введения формата со средним временем двух быстрых кругов.

«Я не большой поклонник этой идеи, – сказал француз. – Мы говорили с Дженсоном на эту тему, и я сказал, что не против. Но дело в том, что при попадании в третий сегмент квалификации у вас есть два свежих комплекта шин, и вы стараетесь атаковать изо всех сил. С новым форматом вы не сможете этого делать.

Раньше вы стремились показать хорошее время по ходу первой попытки, а затем переходили на новый комплект шин, который нужно вернуть, поэтому можно было не беспокоиться о блокировке и других проблемах. Вы старались сделать всё возможное.

Теперь, если будет учитываться время двух кругов, нужно будет показывать более стабильные результаты, поэтому обладателем поула необязательно будет становиться быстрейший гонщик.

Всем пилотам нравится прошлогодний формат, и это то, чего мы хотим».

Команды Ф1 приступили к изучению предложенной системы и вынесут свой вердикт на заседании в четверг.

источник

Увлекательный мир авто.