новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Дженсон Баттон: Надеюсь, в Шанхае мы доедем до финиша

Гонщик McLaren Дженсон Баттон поделился ожиданиями от Гран При Китая, который пройдёт в предстоящий уик-энд.

Из-за технических проблем британец не смог доехать до финиша на предыдущем этапе в Бахрейне и в Шанхае получит новый силовой агрегат.

«Для моей стороны боксов Гран При Бахрейна получился разочаровывающим, – сказал Баттон в интервью пресс-службе McLaren. – Конечно, нам удалось добиться прогресса по сравнению с Австралией. Мы продолжаем узнавать всё больше об особенностях и характеристиках автомобиля, привозим обновления на каждый этап.

Пятничные тренировки прошли позитивно, но, к сожалению, мы не смогли продемонстрировать этот темп в квалификации, а в гонке столкнулись с проблемами с надёжностью. До потери мощности машина выглядела хорошо, и я надеюсь, мы сможем сохранить этот импульс в Шанхае и прибавим.

Однако, как и обычно, нужно будет сосредоточиться на надёжности. Мы видим прогресс в этой области, но надёжности меньше 100% всегда недостаточно. Это важно для того, чтобы мы смогли воспользоваться достигнутым прогрессом и заработать очки, которые мы заслуживаем.

Гран При Китая предъявляет другой вызов по сравнению с двумя первыми гонками. Моя победа там в 2010 году был очень запоминающейся – та гонка продемонстрировала, как переменчивые погодные условия могут изменить расклад сил.

Надеюсь, мы увидим интересную гонку в предстоящий уик-энд и, самое главное, доедем до финиша.

Трасса в Шанхае имеет интересное сочетание медленных и среднескоростных поворотов, за которыми следуют две очень длинные прямые. Длина одной из этих прямых составляет 1,7 км и является рекордной в сезоне, поэтому нагрузка на шины и силовую установку довольно серьёзная. Надеюсь, с нашей нынешней машиной мы столкнёмся с меньшим количеством проблем здесь, чем в прошлые годы. Ключом к успеху будет подготовка и настройка: важно добиться оптимизации аэродинамического пакета и эффективной работы каждого состава шин.

Гонка обещает стать непростой, поскольку условия будут отличаться от Австралии и Бахрейна, но они станут хорошей проверкой для нашей машины. Будет возможность понять, как MP4-31 выглядит на подобном типе трассы и при низкой температуре. Важно собрать как можно больше информации и принять во внимание как можно больше переменных, чтобы лучше адаптироваться к трекам, на которых пройдут следующие Гран При. Впереди длинный сезон, и мы стараемся добиться прогресса в каждой гонке».

источник

Увлекательный мир авто.