новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

FIA будет строже судить за агрессивную оборону

Перед стартом квалификации Гран При США представители FIA предупредили, что отныне агрессивная оборона на торможении может стать причиной наказания стюардами.

В этом году многие жаловались на агрессивную оборону гонщика Red Bull Макса Ферстаппена, иногда позволявшего себе неоднократно менять траекторию на торможении. Пока что никто не наказывал Макса за его действия, тем не менее FIA издала некоторые поправки к регламенту, вступающие в действие с завтрашней гонки.

В этих поправках говорится: «Как сказано в статье 27.5 спортивного регламента, автомобиль не должен двигаться в опасной для других гонщиков манере.

Кроме того, статья 27.8 запрещает любой маневр, который может резко помешать другому гонщику, как, например, резкое изменение направления движения.

Любое изменение направления движения при торможении, за исключением всех действий, разрешенных статьей 27.6, из-за которого другой гонщик вынужден принять экстренные меры, чтобы избежать аварии, считается потенциально опасным.

Стюарды тут же получат уведомление о любых подобных действиях».

FIA также разъяснила вопрос о синих флагах, который долго обсуждался на брифинге пилотов в пятницу.

«Согласно статье 27.9 спортивного регламента, гонщик, которого другой пилот обогнал на круг, обязан пропустить его при первой же возможности.

Работа маршалов в Ф1 организована таким образом, что они показывают синий флаг только тогда, когда подобная ситуация продолжается какое-то время, а не тогда, когда сами считают нужным это сделать.

Несмотря на то, что ранее проблем не возникало, сейчас, похоже, данная система стала работать не во всех случаях одинаково.

Отныне система будет работать таким образом, что гонщик получает предварительное предупреждение, когда более быстрый автомобиль находится в трех секундах от него.

Команда более медленного гонщика должна предупредить его, что скоро его обгонят на круг, и задача пропустить более быстрый автомобиль является приоритетной.

Когда более быстрый автомобиль находится в одной секунде от более медленного, второй получит предупреждение синими флагами, а также сообщением на экране руля. В этом случае гонщик обязан предоставить возможность обогнать его как можно быстрее».

источник

Увлекательный мир авто.