новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

FIA провела тщательную проверку антикрыльев

На фоне слухов о том, что некоторые команды используют запрещенные методы для того, чтобы сделать свои антикрылья на большой скорости более гибкими, FIA провела более строгие испытания для антикрыльев на автомобилях Ф1.

На некоторых видео было заметно, что заднее антикрыло Ferrari и переднее Red Bull изгибаются особым образом, позволяя уменьшить сопротивление воздуха.

Статья 3.15 технического регламента гласит: «Любая часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики, должна быть основательно прикреплена к подрессоренной части автомобиля».

Основательно прикреплена означает, что она не должна никоим образом двигаться и изгибаться.

После теста FIA заявила, что все антикрылья в Ф1 полностью соответствуют действующим нормам.

Руководящий орган проверил задние антикрылья пяти ведущих конструкторов, увеличив нагрузку на 50 процентов, чтобы понять, гнутся ли они в таких условиях, однако всё оказалось в соответствии с нормами.

Поскольку возможность изменить параметры данного теста оговорена в правилах, в FIA считают бессмысленным менять их сейчас.

В интервью после Гран При Канады руководитель Red Bull Кристиан Хорнер полностью опроверг любые предположения о том, что у команды слишком подвижные части антикрыла.

«Автомобиль прошел все тесты, каждая деталь подверглась тщательной проверке, и всё оказалось в норме», – сказал Хорнер.

Между тем в FIA опровергают утверждения о том, что они собираются пересмотреть свою процедуру проверки.

источник

Увлекательный мир авто.