новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

FIA разрешила проведение шинных тестов по ходу сезона-2016

FIA опубликовала спортивный регламент Формулы 1 на 2016 год, который включает в себя проведение шинных тестов по ходу сезона в рамках подготовки к кардинальным изменениям в правилах в 2017-м.

Международная автомобильная федерация разрешила проведение шести двухдневных тестовых сессий по ходу чемпионата с единственной целью – помочь поставщику улучшить конструкцию шин.

Также со следующего года будут ужесточены ограничения по выезду за пределы трека. В обновлённом регламенте говорится, что пилоты не имеют права выезжать за пределы трассы без уважительной причины.

Гонщик, по вине которого откладывается старт и проводится дополнительный установочный круг, отныне должен стартовать с пит-лейна.

Перед рестартом пилотам разрешается обогнать машину безопасности, чтобы вернуться на свою изначальную позицию в пелотоне, за исключением случаев, когда они оказываются в зоне замедления после 15-секундного сигнала.

Дальнейшее изменение касается режима виртуальной машины безопасности, который с 2016 года будет действовать не только в гонке, но также в тренировках и квалификации.

Также в центре внимания оказалось разрешение использования прошлогодней спецификации двигателей, в частности, для Toro Rosso, которая перейдёт на мотор Ferrari 2015 года.

«Любой производитель, силовая установка которого была омологирована в период с 2014 по 2020 годы, сможет использовать предыдущую спецификацию, минуя процесс повторной омологации», — сказано в регламенте.

Также были предприняты меры для улучшения качества данных, получаемых во время аварии. Каждая машина будет оснащена специальной высокоскоростной камерой с высоким разрешением, которая должна использоваться по ходу всего гоночного уик-энда. Гонщики будут обязаны носить наушники с акселерометром для измерения испытываемых перегрузок.

Комендантский час по ходу гоночного уик-энда будет увеличен до девяти часов. Что касается летнего перерыва в работе баз, то он будет сокращён с 14 до 13 дней, если период между гонками уменьшится с 24 до 17 дней.

источник

Увлекательный мир авто.