новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Force India против возвращения к старому формату квалификации

В Force India заявили, что не хотели голосовать за отмену нового квалификационного формата после первой попытки на Гран При Австралии.

Руководство Формулы 1 подверглось серьезной критике за новый формат квалификации, при котором гонщики выбывали через интервалы в 90 секунд на последних минутах каждого сегмента.

Команды согласились проголосовать за возврат к старой системе, успешно используемой с 2006 года, однако заместитель руководителя команды Force India Боб Фернли считает, что этого не стоило делать.

«Новая квалификация появилась для того, чтобы сделать интересной гонку. Как можно было принимать решения вернуться к прежнему формату, если даже гонка к тому моменту не состоялась? – задал риторический вопрос Фернли. – Мы не голосовали за возвращение к старому формату. Я попросил, чтобы все учитывали то, что мы против повторных изменений, и считаем, что новому формату нужно дать шанс.

Надеюсь, что многие нас в этом поддержат.

Это так или иначе повлияло на гонку: новые шинные правила, квалификация. Может быть, нужно было немного подождать?

Мы отреагировали слишком спонтанно на нововведение, а ведь из него могло получиться что-то интересное».

Однако Фернли поспешил добавить, что Force India не собирается выступать категорически против всех: «Больше всего мы не хотим навредить Формуле 1. Да, мы будем отстаивать наши интересы, однако если остальные будут на другой стороне – мы не будем против.

Мы были не против возвращения к старому формату, а против того, что это было сделано слишком быстро».

Фернли также считает, что о новой квалификации не стоит судить по тому, как закончился третий сегмент – полным отсутствием автомобилей на трассе.

«Вы когда-нибудь видели, чтобы в первом и во втором сегментах было столько машин на трассе? Зачем сразу же фокусироваться на третьем сегменте? – добавил Фернли. – Я никогда не был в ситуации, когда мы всю квалификацию были на составе Supersoft, не поднимая при этом ногу с педали газа.

Почему бы не оставить положительные моменты, исправить негативные и потом попробовать опять?»

источник

Увлекательный мир авто.