новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Гэри Андерсон предложил свою систему штрафов за замену элементов силовой установки

Технический эксперт AUTOSPORT.com Гэри Андерсон поддержал мнение Марка Уэббера и Фернандо Алонсо по поводу того, что штрафы за замену элементов силовой установки и коробки передач должны получать команды, а не пилоты.

«Часто приходится слышать о том, как страдают гонщики из-за штрафов за замену двигателя и коробки передач, ведь в 99,9% случаев от них это никак не зависит, – цитирует Андерсона AUTOSPORT. – Все мы хотим видеть борьбу между лучшими из лучших, а такие штрафы негативно влияют на зрелищность. Было бы куда разумнее лишать команды очков в Кубке конструкторов, но только в процентном соотношении. В конце концов, лишение 10 очков за новую турбину команды средней группы или из конца пелотона будет более ощутимым по сравнению с лидерами.

10% или около того от набранных в КК очков станет более справедливым наказанием и не будет мешать пилотам в гонках. На мой взгляд, система штрафов должна выглядеть следующим образом:

Вся силовая установка — 10%
Двигатель — 2%
Турбина — 2%
MGU-H — 2%
MGU-K — 2%
Аккумулятор системы рекуперации — 2%
Электронный блок управления — 2%

За несанкционированную замену коробки передач следовало бы также лишать команды 10% очков.

Вышеуказанные проценты являются лишь приблизительным ориентиром, тут требуется некоторая доработка. К тому же, с такой системой с течением сезона штрафы будут все более ощутимыми для команд, что может добавить интриги в концовке чемпионата».

источник

Увлекательный мир авто.