новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Гонщикам Ф1 предложили еще один способ защиты кокпита

Сегодня после двух тренировок Гран При Китая во время брифинга гонщикам показали альтернативное решение по защите кокпита.

В 2018 году FIA обещала внедрить систему «ореол», призванную защитить голову пилота от попадания в нее различных предметов.

На этот раз гонщикам предложили своеобразный “щит”, отдаленно напоминающий концепт защитного экрана, предложенный Red Bull. Идея в том, что “щит“ закрывает большую площадь носового обтекателя, чем “ореол” или защитный экран.

Предполагается, что такое решение будет более органично смотреться на автомобилях, однако его защитные характеристики будут заметно ниже по сравнению с тем же “ореолом”.


© autosport.com

Чтобы узнать мнение гонщиков по этому поводу, FIA и провела брифинг.

Гонщик Haas Кевин Магнуссен высказал свое мнение в интервью AUTOSPORT: «Я бы вообще не стал ничего устанавливать. Мне нравится всё как есть. По-моему, видимость [с “щитом“] станет заметно хуже, по крайней мере, в дождевых условиях.

В прошлом году в Бразилии мы и так почти ничего не видели, а с защитой вообще было бы невозможно что-то разглядеть.

Возможно, при хорошей погоде это решение не будет мешать, однако если на стекле начнет образовываться конденсат, мы столкнемся с проблемами. Посмотрим, как в итоге всё разрешится».

Гонщик Toro Rosso Даниил Квят тоже рассказал, что думает по поводу нового концепта: «Это даже не “ореол”, а хуже, потому что мы ничего не будем видеть. “Щит” постоянно будет грязным, так что я не верю в этот проект».


© autosport.com

Подопечный Haas Ромен Грожан добавил: «Среди гонщиков есть те, кто поддерживают как можно более скорое внедрение “ореола”, а также те, кто не хочет ничего менять.

Что касается меня, то я выступаю против “щита“, защитного экрана и “ореола”.

Ф1 наконец-то возвращается к крутым и агрессивным автомобилям, и мне не хотелось бы разрушать достигнутое».

Несмотря на то, что FIA намерена внедрить защиту уже в 2018-м, никакого конкретного соглашения о типе защиты не было.

До 30 апреля изменения в технический регламент можно будет внести с поддержкой большинства, после – только при единодушном согласии команд.

источник

Увлекательный мир авто.