новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Гонщики недовольны ситуацией с новым форматом квалификации

Руководство Формулы 1 оказалось под огнём критики со стороны крупнейших мировых СМИ, включая Independent и Telegraph, в связи с введением нового формата квалификации, которое превратилось в фарс.

Буквально за несколько недель до старта сезона-2016 Комиссия Формулы 1 одобрила новый формат, однако вскоре коммерческий босс Ф1 Берни Экклстоун заявил, что телевизионщики из FOM не успеют подготовить новое программное обеспечение к первой гонке в Мельбурне.

«Вы можете представить себе встречу на высшем уровне, где принимается решение, и при этом участники заседания забывают спросить, возможна ли реализация или нет?» — заявил бывший гонщик Формулы 1, а ныне телекомментатор, Мартин Брандл в интервью Morning Star.

Гонщик Mercedes Нико Росберг согласен: «Непрофессионально объявлять решение, а затем делать шаг назад».

Вероятно, одной из самых больших проблем является то, что многие заинтересованные стороны сходятся во мнении, что на самом деле в существующем формате квалификации нет ничего плохого.

«Формат квалификации — это последнее, что мне хотелось бы изменить. Вероятно, они решили выбрать именно такой путь», — сказал Брандл.

Пилот McLaren Фернандо Алонсо поддержал мнение Брандла и Росберга: «Зрительская аудитория снижается во всех странах, и поэтому они постоянно думают о нововведениях, которые должны помочь вернуть популярность.

Но некоторые решения, как новый формат квалификации, выглядят сумасшедшими. Данный формат гораздо сложнее предыдущего, и мы добавим болельщикам ещё одну головную боль», — заявил испанец в интервью радиостанции Cadena Cope.

Напарник Алонсо по команде Дженсон Баттон дал более дипломатичный ответ.

«Я думаю, все понимают, что в Формуле 1 нужно многое изменить, — сказал британец. — Крайне важно, что мы постоянно стремимся к улучшению. Я только надеюсь, что это понравится и окажется понятным для болельщиков. Для меня, даже при моём опыте в Формуле 1, это довольно запутанно».

Экклстоун заявил, что новое программное обеспечение должно быть готово к Гран При Испании в мае, но не исключено, что Ferrari воспользуется своим правом вето и заблокирует изменение.

«Нельзя критиковать их [руководство Ф1] и говорить: «Давайте попробуем сделать что-то другое», — продолжил Брандл. — Но ввести изменение, а затем отменить его – это довольно странно».

По мнению Росберга, стоит тщательнее обдумать введение нового формата.

«Это довольно серьёзное изменение, — сказал немец. — Хорошо бы всё обдумать».

источник

Увлекательный мир авто.