новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Гюнтер Штайнер: Мы хотим доказать, что новая команда способна бороться за очки

Руководитель новой команды Haas Гюнтер Штайнер рассказал о том, как продвигается подготовка к дебютному сезону и первым тестам, которые стартуют 22 февраля в Барселоне.

«Мы идём по графику, – заявил австриец в интервью Motorsport. – Как обычно, каждый день приходится решать какие-то проблемы, но нам удалось собрать коллектив. У нас хорошая группа специалистов, и только вопрос времени, когда мы выйдем на трассу».

Машина Haas будет представлена утром 22 февраля, и, как заявил Штайнер, команда не рассматривала проведение большой презентации.

«Нет, презентации команды не будет, — сказал он. – На мой взгляд, проведение презентаций как таковых больше невозможно, потому что каждый пытается развивать проект до последнего. Всё происходит в последнюю секунду.

С каждым днём времени становится всё меньше, а рабочие смены – длиннее, пока в конечном итоге вы не переходите на работу в 24 часа. Поэтому для презентации или чего-то подобного просто нет времени.

Если позволит время, мы проведём день рекламных съёмок, но сейчас работа над проектом продолжается, поэтому посмотрим, как будут развиваться события».

В последнее время в сети появлялось несколько версий возможнойливреи машины новой команды, но Штайнер призывает набраться терпения.

«22 февраля болельщики узнают, как точно выглядит наша машина! – заявил он. – На данный момент я не хочу давать никаких намёков. Хочу, чтобы это было сюрпризом для всех».

Что касается шансов в дебютном сезоне, то руководитель Haas сказал: «Мы ставим перед собой высокие цели – всегда хочется добиться успеха. Думаю, сейчас некоторые считают, что мы слишком амбициозны. Но мы действительно рассчитываем на борьбу за очки. Мы должны ставить высокие цели и добиваться их.

Мы не хотим показаться высокомерными, говоря о стремлении бороться за очки. Нет. Очки — наша цель. Однако главное, что мы хотим сделать – доказать, что даже новая команда, построенная с нуля, может этого добиться.

Но, конечно, мы не рассчитываем, что окажемся на подиуме! У нас реалистичные ожидания.

Безусловно, нам нужно многому научиться. Одна из самых сложных задач, если не самая сложная, заключается в том, чтобы добиться слаженной работы команды. Машина – это одно, с ней была проделана огромная работа, но в реальных гоночных условиях команда будет впервые работать только в Австралии.

Перед началом сезона у нас будет всего восемь дней тестов, и хотя на базе коллектив хорошо взаимодействует, по ходу гоночного уик-энда, когда прессинг высок, сценарий совсем другой. Так что одна из самых больших задач и главных неизвестных: насколько слаженно будет работать команда».

Также Штайнер надеется, что Haas поможет опыт пилотов Ромена Грожана и Эстебана Гутьерреса.

«У обоих есть опыт работы в больших командах, что должно очень помочь нам, и это главная причина, по которой мы их пригласили, — продолжил он. – По крайней мере, с ними неизвестных станет меньше».

В конце прошлого года команды заинтересовались работой Haas в аэродинамической трубе Ferrari. На вопрос о том, будут ли конкуренты внимательно следить за ними по ходу сезона, руководитель новой конюшни сказал: «Я думаю, да, но не вижу в этом ничего плохого. Если у них возникнут какие-то сомнения в наших методах работы, то они могут обратиться с вопросом, и у нас найдётся достойный ответ.

Нужно думать о Формуле 1 в целом. Если американская команда, построенная с нуля, будет добиваться хороших результатов, это пойдёт на пользу всей Ф1. Надеюсь, что каждый воспримет это позитивно».

Что касается поддержки болельщиков, то, как заявил Штайнер, команда постарается их не разочаровать.

«Я думаю, что каждый сотрудник команды чувствует волнение, и мы сделаем всё возможное, чтобы не разочаровать своих фанатов, что тоже является своего рода задачей, — сказал он. – Надеюсь, что благодаря нашей команде в Ф1 появятся новые болельщики».

источник

Увлекательный мир авто.