новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Honda: Наша ERS не хуже, чем у Mercedes

В Honda считают, что их система рекуперации энергии в этом сезоне работает не хуже, чем у Mercedes.

Тем не менее ERS доставила немало проблем McLaren-Honda в прошлом сезоне. Команда ни разу не смогла выйти в третий сегмент квалификации, а в Кубке конструкторов заняла в итоге только девятое место.

Зимой в Honda в основном занимались тем, что разрабатывали способы более эффективного сохранения энергии выхлопных газов, а на Гран При Канады было представлено долгожданное обновление данной системы.

В трех из четырех последних Гран При McLaren удалось прорваться в третий сегмент квалификации, а спустя всего восемь гонок команде остается набрать лишь три очка, чтобы повторить прошлогодний результат за весь сезон.

«Мы достигли нашей цели с ERS – она не уступает той, что используется в Mercedes, – заявил босс Honda в Ф1 Юсуке Хасегава. – Производительность нашей системы рекуперации не отличается от лидеров.

Восстановление энергии работает в два раза лучше по сравнению с прошлым годом.

Пока я не могу сказать, лучше ли мы остальных, однако я уверен, что мы с ними как минимум на одном уровне в этом аспекте.

Невероятно то, что мы достигли этого уровня всего за два-три года, тогда как у остальных на это ушло от семи до восьми лет».

При этом в Honda пока не потратили ни одного жетона на доработку двигателя в этом сезоне, в отличие от своих соперников.

Таким образом, у японского производителя осталось 12 жетонов, которые он может использовать до конца этого сезона. Хасегава уверен, что Honda точно представит обновления до конца чемпионата.

«Всегда можно сделать лучше, однако мы точно должны сконцентрироваться на доработке двигателя, – добавил Хасегава. – У нас пока не достаточные показатели обновлений, поэтому мы их не внедряем».

Также руководитель подчеркнул, что в Honda надеются попасть на подиум в этом сезоне: «Одной из наших целей являются более высокие результаты, а другой – подиум или, по крайней мере, шанс на него попасть».

источник

Увлекательный мир авто.