новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

«Я НЕ ПОНИМАЮ, О ЧЕМ ОН ГОВОРИТ». В FIA НЕ СОГЛАСИЛИСЬ С ЖАЛОБОЙ ФЕТТЕЛЯ

Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель неожиданно призвал FIA разобраться с лазейкой во время действия режима виртуальной машины безопасности VSC, позволяющей, по его словам, сокращать расстояние до соперников, которое по правилам должно оставаться неизменным.

«Конечно, все мы в одинаковой ситуации. Но FIA поставляет нам систему, при которой мы должны следовать дельте времени в режиме VCS. Мы замедляемся где-то на 40%. Но, даже соблюдая эту дельту, можно ехать быстрее и сокращать отставание, – цитирует Феттеля F1i. – Я считаю, что эту лазейку в системе надо закрыть, потому что в результате все едут по нелепым траекториям. Никакого секрета в этом нет.

В нашем спорте не должно быть плохо продуманного программного обеспечения, которое позволяет получать дополнительное преимущество».

На пресс-конференции после Гран При Испании гоночного директора FIA Чарли Уайтинга попросили прокомментировать слова четырехкратного чемпиона мира.

«Честно говоря, я не знаю, о чем он говорит, – ответил Уайтинг. – Работа системы VSC контролируется электронным блоком управления и настроена так, чтобы машина ехала на 30% медленнее по сравнению с нормальным временем круга. Через каждые 50 метров производятся замеры интервалов между машинами, по результатам которых гонщик должен увеличить или уменьшить расстояние. Учитывая периодичность замеров интервалов, преимущество от изменения траектории будет минимальным. Я примерно понимаю его, но дело в том, что выгодная траектории все равно одна.

Конечно, если у кого-нибудь есть доказательства обратного, то мы обязаны их рассмотреть, чтобы понять, существует ли возможность для таких хитростей».

источник

Увлекательный мир авто.