новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Жан Тодт: Машины Формулы 1 слишком сложны и высокотехнологичны

Накануне встречи с ведущими автопроизводителями в Париже президент FIA Жан Тодт заявил, что Формуле 1 нужны более простые и менее дорогие машины.

На заседании в пятницу, в котором в том числе участие примет Audi, производители обсудят регламент на двигатели после 2020 года.

В последнее время возобновились дискуссии о том, нужны ли Ф1 гибридные силовые установки или стоит вернуться к более простой конфигурации. Тодт недавно категорически исключил возможность к возвращению к V10 или V12, но полагает, что автомобили должны стать менее технологичными.

«Я думаю, машины слишком сложны и высокотехнологичны. Это не нужно спорту, – цитирует Тодта AUTOSPORT. – Но это очень щекотливый момент, так как с одной стороны автомобилестроение развивается, и сложно сказать, что вершина автоспорта не должна следовать этой эволюции.

Я не говорю о наличии автономных машин в Формуле 1, но с этим сталкивается весь мир, с этим имеют дело автопроизводители. Поэтому мы должны рассмотреть, как привнести это в автоспорт и в частности в Ф1».

Участникам заседания предстоит решить вопрос о том, в какой степени в Ф1 должна использоваться электрическая энергия. Многие производители поддерживают использование электромоторов, но Тодт считает, что такие двигатели нужно оставить Формуле E.

«Я вижу большое будущее для электромобилей в городах. Кстати, именно по этой причине мы проводим гонки электрического чемпионата на городских трассах, – продолжил Тодт. – Многие машины по-прежнему работают на дизельных двигателях, есть много гибридов с турбодвигателями небольшого объема и системой рекуперации энергии. На мой взгляд, у топливных элементов большое будущее.

В перспективе мы рассмотрим возможность введения топливных элементов в какой-нибудь гоночной категории.

Но если говорить о Формуле 1, то там останется привычная концепция двигателя. Но это не значит, что мы вернемся к технологии, которая использовалась десять лет назад. Такого не будет никогда».

источник

Увлекательный мир авто.