новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Клэр Уильямс: В Ф1 наступает пора перезаключения контрактов

Заместитель руководителя Williams F1 Клэр Уильямс ожидает, что вскоре боссы Ф1 начнут переговоры с командами относительно перезаключения контрактов на выступление в чемпионате после 2020 года.

Дело в том, что именно до этого года будет действовать новый регламент по силовым установкам. Двусторонние соглашения между организаторами Ф1 и командами, которые заменили Договор Согласия, также истекают в конце сезона-2020.

Таким образом, сейчас у боссов Ф1 есть достаточно времени для того, чтобы проработать новые соглашения.

«Мы все приложили массу усилий для того, чтобы принять регламент-2017, в том числе в области силовых установок, – сказала Уильямс. – Теперь мы должны начать диалог относительного того, каким спорт будет после 2020 года».

Текущая система управления в Ф1 начинается со Стратегической Группы, в которую входят Mercedes, Ferrari, Red Bull Racing, Williams, McLaren и Force India. На собраниях они обсуждают и выдвигают предложения по выбору стратегического направления в Ф1.

Затем Комиссия Ф1 голосует за или против этих предложений. Если Комиссия одобряет изменения, то они направляются во Всемирный совет FIA по автоспорту, который и принимает окончательное решение по их ратификации.

Когда у Клэр спросили, хотела бы она, чтобы Стратегическая Группа продолжала свою работу и после 2020 года, она ответила: «Если никто не предложит достойную альтернативу этому механизму, она продолжит свою работу.

Стратегическая Группа сделала много полезного. У Берни Экклстоуна, Жана Тодта и команд Ф1 есть по шесть голосов, однако они считаются с нами. Если не брать во внимание ситуацию с решением по новому формату квалификации [в начале сезона-2016], они прислушивались к нам и не отвергали наши предложения.

Но даже в случае с квалификацией все было решено довольно быстро: мы объединились, сказали свое слово, и они с нами согласились.

Да, сейчас мы не объединены в одну организацию [FOTA, распущенную в 2014-м], но мы все равно можем прийти к компромиссу в том или ином вопросе. Случай с квалификацией – яркое тому подтверждение».

источник

Увлекательный мир авто.