новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Команды готовы к обсуждению проблемы с обгонами в 2017 году

Команды Формулы 1 могут вмешаться в ситуацию с обгонами, если в ближайших гонках возникнут проблемы со зрелищностью.

Тогда как благодаря новому техническому регламенту скорость машин в 2017 году возросла сразу на несколько секунд с круга по сравнению с прошлым сезоном, есть опасения, что обгонов теперь станет в разы меньше. В частности, именно такая картина была на первом этапе в Австралии.

По мнению босса Mercedes Motorsport Тото Вольфа, новые правила вкупе с идеями новых владельцев Ф1 – компании Liberty Media – пошли на пользу гонкам, и осталось только разобраться с обгонами.

«В Формуле 1 сейчас интересное время, – цитирует Вольфа AUTOSPORT. – У нас появилась отличная концепция машины, и осталось только решить одну единственную проблему, которая касается обгонов.

Посмотрим, как пройдут две следующие гонки. Думаю, мы будем открыты к обсуждению, если потребуются корректировки».

Однако управляющий директор Renault Sport Сирил Абитбуль выразил обеспокоенность ситуацией с обгонами и считает, что командам, возможно, придётся пересмотреть концепцию автомобиля.

«Я по-прежнему считаю, что обгон является частью этого вида спорта, поэтому более быстрая машина должна гонщикам позволять обгонять, иначе будет непонятно, что происходит, – сказал он. – В таком случае все действие будет происходить в боксах, а из-за жёстких шин все будут придерживаться одинаковой тактики.

Не хочу накручивать, но новая Ф1 поставила сложные задачи перед всеми. Посмотрим, как это можно исправить. Возможно, нам стоит оптимизировать концепцию машины».

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер призывает пока не торопиться с выводами.

«Посмотрим после двух или трёх гонок, – заявил Хорнер. – В Австралии никогда не было много обгонов. Давайте дождёмся гонок на более обгонных трассах в Китае и Бахрейне, прежде чем будем принимать какое-либо решение.

Радует, что на Гран При Австралии пилоты могли атаковать по ходу всей дистанции. Не было нужды беречь шины и экономить топливо».

источник

Увлекательный мир авто.