новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Кристиан Хорнер: FIA может вернуться к идее альтернативного двигателя

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что FIA придётся вернуться к предложению по поиску альтернативного поставщика двигателей, если не удастся добиться дальнейшего прогресса в переговорах по поводу изменения регламента.

Идея Жана Тодта и Берни Экклстоуна была отодвинута на задний план после того, как четыре производителя — Mercedes, Ferrari, Renault и Honda — согласились на снижение стоимости поставки моторов и предоставили гарантии, что двигателями будут обеспечены все частные команды.

В прошлый вторник FIA сообщила, что достигнут значительный прогресс в решении вопросов, касающихся расходов, производительности, звука и поставки силовых установок.

Но окончательный свод правил до сих пор не определён, процесс продолжается и должен быть завершён 30 апреля.

«Тогда FIA снова придётся рассмотреть вопрос с введением альтернативного поставщика двигателей, — сказал Хорнер, когда в интервью AUTOSPORT его спросили о том, что произойдёт, если консенсус не будет достигнут. — Это маловероятно, но не невозможно».

Получив отказ от Mercedes, Ferrari и Honda, Red Bull Racing пришлось ещё на один сезон остаться с Renault. Как заявил Хорнер, на следующий год у команды есть варианты, но они ограничены в связи с отсутствием новых производителей.

Volkswagen Group, которая, по слухам, в прошлом году рассматривала возможность прихода в чемпионат в качестве партнёра RBR, в течение последней недели неоднократно подтвердила, что не собирается участвовать в Ф1.

«Наши возможности относительно ограничены и достаточно очевидны, — продолжил Хорнер. — Посмотрим, что получится. В 2017 году не будет новых производителей. Конечно, для этого уже слишком поздно».

Тем не менее Хорнера не пугает перспектива Red Bull Racing остаться клиентской командой после сезона-2016.

«Правила гласят, что заводские и частные команды должны использовать одинаковую спецификацию, — сказал он. — Мы выиграли чемпионат в статусе клиента, поскольку тогда, в 2010 году, у Renault ещё была собственная заводская команда».

Что касается разработки Red Bull Racing собственного двигателя, то Хорнер ответил: «Red Bull не занимается производством моторов, так что в этом нет смысла».

источник

Увлекательный мир авто.