новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

LIBERTY MEDIA ПРЕДСТАВИЛА ПЛАН РАЗВИТИЯ ФОРМУЛЫ 1 ПОСЛЕ 2020 ГОДА

В пятницу утром в Бахрейне состоялась встреча между владельцами Формулы 1, Liberty Media, и представителями команд. Главной темой на повестке дня была предлагаемая концепция чемпионата после 2020 года, когда закончит действие нынешний Договор Согласия.

Были предложены следующие ключевые стратегические инициативы:

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

– Силовые установки должны стать дешевле, проще, громче, иметь больше мощности при меньшем количестве штрафов на стартовой решетке.
– Силовой агрегат должен оставаться высокотехнологичным и гибридным, чтобы производители могли создавать уникальный и оригинальный двигатель.
– Новый регламент должен быть привлекательным для новых участников, а клиентские команды должны иметь доступ к моторам с эквивалентной эффективностью.

РАСХОДЫ

– Расход средств должен быть эффективным.
– Несмотря на некоторые стандартизованные элементы, уникальность каждой машины должна оставаться ключевой ценностью Формулы 1.
– При сокращении расходов Формула 1 должна оставаться вершиной автоспорта с самыми современными технологиями.

ДОХОДЫ

– Новые критерии распределения доходов должны быть более сбалансированными и базироваться на текущих результатах, успехах команд и владельцев коммерческих прав.
– Уникальность и историческая значимость команд для Формулы 1 должны поощряться.
– Доходы должны получать как команды, так и производители двигателей.

СПОРТИВНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

– Конструкция машин должна способствовать повышению уровня борьбы и увеличению числа обгонов.
– Инженерные технологии должны по-прежнему играть важную роль, но ключевым должен быть талант гонщика.
– Машины должны и будут отличаться друг от друга в таких областях, как аэродинамика, подвеска, мощность силовой установки. Однако мы считаем, что области, которые не видны со стороны, должны быть унифицированы.

РУКОВОДСТВО

– Между командами, FIA и владельцами коммерческих прав должна быть простая и прозрачная структура взаимодействия.

источник

Увлекательный мир авто.