новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Microsoft поможет Volvo заменить электронные конфигураторы 3Д очками

Шведский автопроизводитель Volvo заключил соглашение с корпорацией Microsoft о демонстрации машин покупателям с помощью очков дополненной реальности HoloLens. Использование подобного устройства должно положительно сказаться на имидже компании Volvo, которая всегда стремилась следовать передовым технологиям и быть на вершине прогресса в области разработки, производства и безопасности новых автомобилей.

Фактически, HoloLens, несмотря на характерный внешний вид, это компьютер, который одевается на голову и создает голографические объекты. Иллюзию присутствия того, чего нет на самом деле, усиливает имитация звуков, исходящих от виртуальных предметов. Представители СМИ надели на себя «очки с ободками», и их взору предстал седан S90. Возможности девайса позволили не только увидеть автомобиль, но и заглянуть под кузовщину, на его конструкцию. Сотрудничество с Microsoft, очевидно, будет носить долгосрочный характер и открывает перед вольвовцами интересные перспективы развития технологий будущего, в особенности системы автономного вождения. А еще, быть может, HoloLens станут оригинальной заменой конфигураторам модификации и комплектации.



Устройство обладает собственной вычислительной мощностью и работает автономно, то есть ему не нужна постоянная синхронизация с компьютером. Оно проецирует голограмму в комнате таким образом, что у зрителя появляется возможность двигаться вокруг объекта, рассматривать его с любого ракурса. При этом картинка получается максимально реалистичной.

«Благодаря этой технологии наши клиенты получат полную свободу выбора. Используя дополненную реальность, они смогут идеально подобрать для себя автомобиль, исследовать все возможные опции, варианты интерьера и экстерьера«, – рассказал Бьорн Анвал, директор по глобальным продажам и маркетингу компании Volvo Cars.


Он также отметил, что новая технология позволит дилерам выйти за рамки привычных автосалонов и традиционных условий продаж. Небольшие шоу-румы можно будет организовать где угодно: в торговых центрах или даже на улице, что подогреет интерес к марке и расширит потенциальную аудиторию.

Источник: http://avtomaniya.com/site/publication-full/11541

Увлекательный мир авто.