новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Pirelli на пороге подписания нового контракта с FIA

На днях FIA и Pirelli планируют продлить контракт на поставку резины в Ф1 на три года.

Несмотря на то, что в октябре держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун сообщал, что именно Pirelli будет поставлять шины в Ф1, официальное соглашение между итальянским производителем и FIA пока что не было подписано.

Поскольку в 2017-м году технический регламент претерпит значительные изменения, требования со стороны федерации к Pirelli увеличились, вследствие чего шинники настояли на предоставлении им определенных гарантий перед подписанием контракта.

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг позже объяснил: «Обычно этот процесс так надолго не затягивается. В Pirelli хотели, чтобы в контракте было четко прописано то, что от них требуется, а также старались внести больше уточняющих пунктов о тестах.

Они хотят иметь полное представление о том, как именно им добиваться поставленных перед ними целей.

В остальном все пункты уже обговорены, однако они были бы еще рады проводить тесты на старых автомобилях, но это всё легко решить».

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри заявил, что нужно уже сейчас начинать работу над созданием резины для 2017 года, чтобы успеть к первым предсезонным тестам в феврале 2017 года.

«Надеюсь, на этой неделе мы со всем определимся, – заявил Хембри в интервью AUTOSPORT. – Мы проделали огромную работу, чтобы, наконец, достичь соглашения.

В Формуле 1 непросто работать из-за ее ограничений, однако всё уже практически решено».

Хембри также подтвердил тот факт, что Pirelli придется столкнуться с большими трудностями в процессе подготовки к сезону 2017, связанными с ресурсами и ограниченным временем на подготовку и тестирование.

«Нас просят изменить не только размер, но и многие другие характеристики шин, – добавил Хембри. – Гонщики уже сообщили, чего конкретно они хотели бы от резины, однако без тестов это сделать очень сложно.

Для нас сезон начинается не в Мельбурне, а в ноябре в Абу-Даби. Сейчас уже апрель, поэтому мы и попросили FIA предоставить нам определенные гарантии, чтобы мы успели всё вовремя».в

источник

Увлекательный мир авто.