новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Sauber написала письмо болельщикам

Команда Sauber обратилась к болельщикам после инцидента, произошедшего на Гран При Монако, когда Фелипе Наср отказался пропускать напарника Маркуса Эрикссона вперёд и закончилось всё столкновением в Rascasse.

Монако, воскресенье, 29 мая, 47-й круг

Дорогие болельщики, было много разговоров и спекуляций по поводу произошедшего в Монако в прошлый уик-энд, и мы, команда, понимаем ваше разочарование… мы тоже очень расстроены! Было очень грустно смотреть на обломки наших машин на трассе, если не сказать больше.

После этого между болельщиками Фелипе и Маркуса начались взаимные обвинения, а также появились вопросы относительно того, стоило ли применять командную тактику. Мы хотим прояснить ситуацию.

То, что произошло, неприемлемо. Обозреватели немецкой телекомпании RTL описали ситуацию следующим образом: причиной столкновения стала ошибка Маркуса, который предпринял рискованный манёвр. Ответственность также лежит на Фелипе, поскольку он должен был следовать приказу команды и пропустить напарника вперёд.

Команда есть команда

Мы все знаем футбол. Да, Ф1 это не футбол, но есть аналогия, которая, как мы надеемся, поможет понять нашу точку зрения. Можно ли согласиться, что в футболе для команды важен максимально возможный результат? Не имеет значения, кто забил гол. Команда выигрывает и проигрывает вместе.

Что это значит для нас?

Всё просто: мы выигрываем и проигрываем месте. Многие утверждают, что командная тактика вредит спорту и мы должны позволять нашим гонщикам бороться на трассе. Мы согласны, но при этом в большинстве случае это утверждение не соответствует действительности. Мы стараемся сделать всё возможное и смотрим на ситуацию с глобальной точки зрения, задаваясь вопросом: «Что лучше для команды?»

Некоторые из вас говорят, что вы не понимаете, почему мы решили использовать командную тактику, когда гонщики занимали 15-е и 16-е место. Но с каждой отыгранной позицией мы становились ближе к очкам. Даже без очков более высокая позиция на финише позволяет сохранить позицию в Кубке конструкторов и наоборот.

Мы все гонщики. Но интересы команды всегда выше, чем интересы отдельного взятого человека. Помните время, когда для в целях применения командной тактики использовались зашифрованные сообщения и болельщики не понимали, что происходит? Мы предпочитаем открытую передачу информации.

Мы все разделяем страсть к гонкам

После данного инцидента эмоции накалились, но было важно помнить, что без команды гонщики не могут продемонстрировать свои способности, а команда не может выступать без гонщиков. Болея за вашего гонщика, вы оказываете ему поддержку. Болейте за Фелипе в Бразилии. Болейте за Маркуса в Швеции. Но делайте это с уважением. В конце концов, все мы болельщики Формулы 1.

Мы проанализировали произошедшее, обсудили всё с Маркусом и Фелипе, и пришли к мнению, что это никогда не должно повториться. Теперь все сотрудники на базе в Хинвиле, а также гонщики, сосредоточены на подготовке к ближайшему этапу, который пройдёт в Монреале. Вся наша команда с нетерпением ждёт следующую гонку.

Мы хотели бы поблагодарить всех вас за поддержку команды и наших гонщиков. Мы разделяем вашу страсть и ценим вашу преданность! Мы также благодарим каждого члена команды, которые в эти сложные времена каждый день работают изо всех сил. Наша общая мечта заставляет нас двигаться вперёд.

источник

Увлекательный мир авто.