новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Тест-драйв Infiniti Q50 S: в японских традициях, с немецким характером

С момента официального дебюта Infiniti Q50 первого поколения прошло уже более трех лет. На тот момент автомобиль казался чем-то фантастическим. Взять, к примеру, отсутствие механической связи между рулем и колесами. Кроме того сообщалось, что в настройке подвески непосредственное участие принимал чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель… Если вкратце, то Q50 2013 модельного года довольно быстро завоевал популярность, чему в немалой степени способствовали моторы Mercedes, впервые примененные в Infiniti. В целом Q50 зарекомендовал себя как очень качественный автомобиль с оригинальной харизмой и спортивной направленностью.

Но по меркам автомобильной индустрии три года – это большой срок, поэтому в Infiniti пошли проверенным путем рестайлинга, в результате которого появился Infiniti Q50 2016 модельного года. Но и это еще не все. Самые мощные модификации Infiniti теперь обозначают индексом S (Sport). Причем шильдик имеет несколько цветовых обозначений, каждое из которых указывает на особенность версии. К примеру, литера S красного цвета (Red Sport) появится на версиях с самым мощным силовым агрегатом, синего цвета (Blue Sport) – на гибридных модификациях, а серебристого (Silver Sport) – на версиях со всеми вариантами двигателей, но со спортивными настройками подвески. Попавший к нам на тест-драйв Infiniti Q50 S как раз является одним из представителей версии Silver Sport.

Для теста нам предоставили авто в комплектации GT, стоимость которой стартует с отметки 2 623 000 рублей.

Получив ключи от автомобиля, мы отправились в подземный паркинг, откуда должен был начинаться наш маршрут. Первое впечатление от экстерьера нового Infiniti Q50 S можно охарактеризовать буквально двумя словами – интеллигентный спортсмен. Сразу стало ясно, внешность премиального седана, несмотря на отсутствие футуристических линий и элементов, как скажем у BMW i8, будет притягивать взгляды не только соседей по полосам движения но и большей части пешеходов. К слову, новый седан получил специальную окраску кузова (ASAP), способную противостоять мелким царапинам. Свой вклад в формирование имиджа Q50 S 2016 модельного года внесли 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Run Flat, агрессивный «прищур» головной оптики и форма радиаторной решетки. Светодиодные задние фонари, массивные оконечные выхлопные патрубки и, конечно же, ярко выраженный спортивный профиль, чем то напоминающий «заряженную» модель немецкого бренда с литерой ///М…

Сидя в салоне Infiniti Q50 S ощущение сочетания спорта и премиум-класса лишь усиливается. Первое, на что обращаешь внимание, разместившись на кожаном кресле – декоративная отделка центральной консоли с применением натурального дерева. «Поигравшись» с электрорегулировками передних сидений водитель и пассажир смогут найти идеальное для себя положение, в котором чувство усталости не появится даже при поездках на дальние расстояния. Вместе с тем, атмосферу премиум-класса в салоне Q50 S деликатно разбавляют такие спортивные акценты как подрулевые переключатели, изготовленные из магниевого сплава и алюминиевые накладки на педали. Переместившись на задний ряд сидений, способных складываться в пропорции 40/60 стало ясно, что Infiniti Q50 S – это еще и практичный автомобиль.

Что касается как базового, так и опционального оснащения, то Q50 S типичный представитель премиального сегмента японского автопрома. Для перечисления всех доступных в «базе» опций не хватит и целой страницы. Отметим лишь наиболее важные: антиблокировочная система тормозов и система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации и противобуксовочная система, системы контроля занимаемой полосы движения и «мертвых» зон, улучшенные подушки безопасности, подогрев лобового стекла в районе стеклоочистителей, система контроля давления в шинах, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль, автоматический двухзонный климат-контроль, и это лишь часть полного списка базовых опций. Отдельный интерес вызвала интерактивная система навигации нового поколения In Touch с функцией отображения дорожной ситуации.

Получив первые впечатления от авто мы перешли к основной части тест-драйва и отправились на загородную трассу. Тестируемый автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 211 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм, работающим в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией.

Свою принадлежность к Silver Sport автомобиль стал проявлять с первых километров, прежде всего за счет адаптивной электронной системы рулевого управления нового поколения DAS 2.0. Феноменальная устойчивость! Тот, кто ездил на Q50 первой генерации, наверняка оценили преимущество электронного рулевого управления. Теперь же управлять автомобилем стало еще интереснее, а остроту руля можно сопоставить с отточенной управляемостью автомобилей БМВ. При движении по городу мощности двигателя хватает с избытком, приходиться постоянно помнить о превышении скорости. Незамечаешь как едешь в два раза быстрее ограниченния по знакам. Динамика у Infiniti Q50 S получилась если не ураганной, то уж точно впечатляющей. По паспортным данным, для разгона с места до первой «сотни» автомобилю требуется 7,3 секунды. Ради эксперимента мы решили измерить время разгона. Для этого пассажир снимал на видео стрелку спидометра. Просмотрев отснятое видео, подтверждаем — стрелка перевалила шкалу 100 км/ч на том же времени, что и в паспортных данных! Правда, разгонять седан до заявленной «максималки» в целях безопасности мы не стали. При этом нет никаких сомнений, что он способен разогнаться до 245 километров в час.

Даже в движении Infiniti Q50 S поразил сочетанием на первый взгляд несочетаемого – комфорта автомобиля премиум-класса и спортивным характером. При размеренной езде по городу в Q50 S чувствуешь себя ничуть не хуже, чем в седане-однокласснике от Mersedes-Benz, а при активном вождении автомобиль в полной мере проявляет свою спортивную направленность. При езде на высоких скоростях и активном маневрировании Q50 S уверенно удерживал заданную траекторию движения, при этом практически полностью отсутствовали крены. Такое поведение свойственно настоящим спортивным авто. К тому же, в режиме ручного переключения КПП проявляется ярко выраженная связь между автомобилем и водителем, что добавляет последнему чувство уверенности и полного контроля.

Помимо своих спортивных возможностей, Infiniti Q50 S способен привить водителю чувство дисциплины. Ярким примером тому может послужить наша попытка перестроится в соседний ряд при активированной системе контроля рядности движения без включения указателя поворота. Система электронного рулевого управления недвусмысленно намекнула на невозможность совершения такого маневра и это, несомненно, плюс. Что касается расхода топлива то мы почти уложились в заявленные 7 литров «по кругу».

Что в итоге? А в итоге, можно с уверенностью сказать, что в случае с новым Infiniti Q50 S, автопроизводителю удалось создать автомобиль с типичными преимуществами японского премиум-сегмента в плане наличия опций, с сочетанием комфорта и спортивной управляемости как у седанов Mercedes-Benz C-Class (от 2 160 000 рублей) и BMW 3 Series (от 1 800 000 рублей).

Материал предоставлен www.rubmw.ru

Источник: http://promvest.info/ru/novosti-avtoproma/test-drayv-infiniti-q50-s-v-yaponskih-traditsiyah-s-nemetskim-harakterom/

Увлекательный мир авто.