новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

В Honda беспокоятся за надежность своих двигателей в Австралии

Глава автоспортивного отдела Honda Юсуке Хасегава признал, что волнуется относительно потенциального возникновения проблем на силовых установках японского производителя по ходу гоночного уик-энда в Австралии.

«На протяжении последних двух тестовых дней проблемы с надежностью двигателя были вызваны чрезмерной вибрацией машины, – цитирует Хасегаву AUTOSPORT.com. – Проблема не только в двигателе, но именно мотор вибрировал больше всего.

Вследствие вибраций в углеродной трубке, которая расположена в боковой части машины, образовывались трещины, что привело к отсоединению проводки. Однако я не могу знать наверняка, исчезнут ли эти проблемы, если вибрации прекратятся. Я беспокоюсь насчет этого.

Также вибрацию в Барселоне вызывал наезд машины на поребрики. Если боковая сторона нашего автомобиля настолько уязвима, это плохо».

Юсуке также рассказал, что была проведена работа по улучшению картографии двигателя, которая должна улучшить ситуацию с вибрациями.

«Я думаю, что приемистость двигателя улучшилась. Мы провели стендовые испытания на базе в Сакуре, но мы еще не тестировали двигатель на трассе, поэтому не можем до конца разобраться в ситуации», – заявил Хасегава.

Также он рассказал, что все проблемы, за исключением вибраций, были решены.

«На тестах в Испании у нас возникла проблема с масляным баком, а во второй день – непосредственно с двигателем. Я не буду вдаваться в подробности, но мы приняли контрмеры, – продолжил Хасегава. – В первый день второго блока возникла неполадка в высоковольтной системе. Думаю, эта серьезная проблема была решена. Во второй день второго блока у нас произошла утечка воды из радиатора системы охлаждения. Вот почему пришлось выключить двигатель».

О проблеме с масляным баком Юсуке сказал: «Все дело в конструкции. Суть заключалась в том, что устройство не могло нормально высасывать масло из-за дефекта в его строении. Мы заменили это устройство. Это было легко устранить».

Несмотря на то, что на тестах Фернандо Алонсо жаловался на недостаточную мощность двигателя, Хасегава настаивает на том, что этот мотор является лучше предыдущей версии, хотя и признает, что Honda не достигла своих целей.

«Мы не достигли тех целей, которые обозначили для самих себя, но сейчас я не могу оперировать цифрами, – сказал Юсуке. – Я думаю, что двигатель стал более мощным, чем та версия, которую мы использовали в Абу-Даби в прошлом году, но уровень лобового сопротивления также увеличился. Кроме того, более широкими стали шины, поэтому у гонщика может сложиться впечатление, что скорость упала».

источник

Увлекательный мир авто.