новости автоспорта и автомобилестроения
Новости по датам
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Валттери Боттас: Мы должны многое изменить в работе с шинами

Пилот Williams Валттери Боттас полагает, что команде придется вносить кардинальные изменения в свой автомобиль следующего года, чтобы решить проблемы при работе с шинами.

По ходу сезона-2015 коллектив из Гроува неоднократно сталкивался с трудностями, чтобы заставить отдельные составы сликов работать в оптимальном диапазоне. Правда, это не помешало команде второй раз кряду стать третьей в Кубке конструкторов, поэтому в Абу-Даби она уже
полностью сосредоточится на подготовке к новому чемпионату.

Когда Боттаса спросили, близка ли Williams к решению своих проблем с шинами, финн ответил: «Не совсем. У нас есть кое-какие идеи, позволяющие охлаждать резину и поддерживать необходимую температуру, но мы сейчас работаем фактически на пределе.

Мы не можем сделать большими воздуховоды или другие элементы, чтобы еще сильнее охладить шины. Мы понимаем, что этого недостаточно, только нам уже ничего не исправить в нынешнем сезоне».

На вопрос о том, потребуются ли кардинальные изменения перед новым чемпионатом, Валттери признался: «Я думаю, да. Команда, конечно же, изучала этот вопрос. Мне остается надеяться, что в следующем году мы нормально будем выступать на любых составах сликов».

Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли остался доволен тем, как команда справилась со своими проблемами при работе с резиной, но он понимает, что коллективу следует куда эффективнее действовать, чтобы догнать Mercedes и Ferrari.

«В принципе, мы понимаем, как правильно работать с шинами, только некоторые моменты кардинально отличаются в зависимости от трассы, — сказал Смедли. – Лучшие специалисты разбираются во всех нюансах для каждого автодрома. Поэтому они заранее едут на трассу с конкретным планом.

Я думаю, что и мы научились хорошо реагировать на любые непредвиденные обстоятельства. Просто у нас недостаточно средств, чтобы просчитывать и моделировать абсолютно все ситуации. В таком случае мы бы точно знали, приехав на трассу, что делать.

Несмотря на нашу способность эффективно реагировать по ситуации, мы должны сделать следующий шаг, начав заранее просчитывать все действия».

источник

Увлекательный мир авто.